Записки на муслине

Назад

Блогу о многоразовых подгузниках исполнилось полгода. Итоги

Недавно у нас был своеобразный юбилей. В связи с этим для истории хочется оставить некоторую информацию о наших достижениях, а также поставить цели на ближайшие полгода работы, ну и провести критический анализ достижений.

Чего достиг блог о многоразовых подгузниках за полгода?

Приведу сухие цифры, так как ими мне мыслить проще:

Статей на сайте: 49 (вместе с этой -50)

ТИЦ – 0, PR – 0,

Прямых ссылок – 24 с 4(!) сайтов.

Уникальные посетители в сутки – около 70 человек.

Вот раскладка по статьям: визиты-просмотры-посетители.

 

О чем мне говорит этот график?

Во-первых, тенденция на графике положительная – виден рост и числа визитов, и числа просмотров. Кстати, из анализа графика видно, что первые два месяца у нас почти не было трафика. Количество просмотром в перевалило за 500 в сутки только после того, как я начала размещать ссылки на статьи в социальных сетях и в сообществе на одном из форумов, а сами статьи публиковать на сайте.

Во-вторых, обратите внимание на то, насколько оранжевая кривая (просмотры) выше остальных. Это означает, что основная масса посетителей, зайдя на сайт Натурального малыша, не уходит, а листает страницы, читает наши обзоры и описания к товару в магазине. Тенденция хорошая – мне нравится. Но вот по всем остальным показателям, к сожалению,  мы “на нуле”. Это означает, что наш сайт www.naturbaby.ruне развивается как блог, не набирает ссылочную массу, его почти нигде не цитируют в сети.

Какова скорость написания статей (мое КПД)? Получается, примерно по 1.5 статьи в неделю. Это очень низкая скорость для нормального развития блога. Ее нужно увеличивать минимум в 2 раза.

Что с поисковыми фразами? Основной поисковый запрос, по которому люди попадают на сайт – “Натуральный малыш”. Это прямые заходы от людей, которые знают о нашем сайте. Это очень плохо.  Получается, что статьи на сайте не оптимизированы под какие-либо поисковые запросы: ни под низкочастотные, ни под высокочастотные.

В итоге, даже вот такой минутный поверхностный анализ жизни блога говорит о том, что мы стремимся к цели (популярности ресурса) просто черепашьими темпами. Для улучшения ситуации мне бы хотелось сформулировать конкретные цели на ограниченный период времени (полгода). Я попробую следовать им и через установленный промежуток времени повторю вышеуказанный анализ, чтобы понять, в правильном направлении ли мы действуем.

Мой план по развитию блога о многоразовых подгузниках на ближайшие полгода:

  1. Писать качественный контент – статьи, обзоры (благо, что мыслей и идей у меня куча),
  2. Установить для себя оптимальное количество статей в блог в размере 2-3 штуки в неделю, оптимизированных по низкочастотным запросам,
  3. Провести внутреннюю оптимизацию статей в блоге с целью повышения рейтинга сайта,
  4. Не покупать ссылки и не вкладывать никакие деньги в развитие блога – только качественный (уникальный, в смысле) контент.
  5. Развивать форум. Хоть я и не склонна его позиционировать как одну из “ветвей” моего проекта, время показывает, что от этого никуда не уйти.

Заключение: по результатам анализа рейтинга блока мне бы, наверное, стоило расстроится, но я верю в лучшее в будущем и планирую в дальнейшем вплотную заняться блогом. Ну а критика … пусть она будет мощным мотиватором для меня. Сейчас, по прошествии полугода от запуска сайта для меня важно то, что мои личные цели достигнуты. Мало того, мне удалось сделать гораздо большее, чем я планировала, - я создала “платформу” для наращивания уникального контента, собрала сообщество неслучайных людей, которые своими ежедневными комментариями очень мне помогают понять, в каком направлении развиваться, запустила форум о многоразовых подгузниках.

 

На этом пока все. Продолжение будет  через полгода для подведения итогов по результатам работы Блога о многоразовых подгузниках

Автор: Мария Супрунова

 

 

 

 

 

Интересные материалы

 

Комментарии

Вверх